Сайт
маслихата города Актобе

Объявление

Опубликовано: 24.11.2021

Объявление общего конкурса для занятия вакантной административной государственной должности

ГУ «Аппарат маслихата города Актобе», 030002, г.Актобе, улица Т.Ахтанова, 50, телефон для справок: 8(7132)416410, факс: 8(7132)416407, e-mail:k.turmagambetov@maslihataktobe.gov.kz, объявляет общий конкурс на занятие административной государственной должности корпуса «Б».

Главный специалист структурного подразделения ГУ «Аппарат  маслихата города Актобе» (№ 01-3-2), категория Е-4, 1 ед.

Средний должностной оклад210086 тенге.

Функциональные обязанности:  Совместно с секретарем маслихата формирует повестку дня, порядок ведения предстоящей сессии маслихата; Обеспечивает своевременное представление рассматриваемых проектов решений депутатам и доводит до исполнителей принятые решения; Осуществляет работу по организации проведения заседаний сессии маслихата (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и составляет протоколы заседаний сессии; Оформляет принятые решения на сессии в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан; Принятые решения на сессии представляют в органы прокуратуры для прокурорского надзора; Формирует в соответствии с типографической методикой материалы сессии и представляет их на переплет; Проводит регистрацию депутатов и иных приглашенных, прибывших на заседания сессии; Осуществляет номенклатурную работу маслихата, а также работу по передаче служебной документации в ведомственные архивы в бумажном и электронном виде; Обеспечивает связь с органами юстиции, прокуратуры; Ведет реестр нормативных правовых актов маслихата в целях сбора, учета и хранения информации о нормативных правовых актах; Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в органы юстиции перечень решений, принятых маслихатом в предыдущем квартале; Организует работу закрепленной за ним постоянной комиссии, оформляет  протоколы заседаний комиссии; Оказывает помощь в организации встреч членов (депутатов) закрепленной за ним постоянной комиссии с населением, предоставляет необходимые информационные материалы, оказывает помощь в составлении годового плана работы и годового отчета; Осуществляет систему электронного документооборота (ЕСЭДО, ИПГО, Е-қызмет, Е-өтініш, Е-архив и др.); Осуществляет иные полномочия, определенные руководством.

Требования к участникам конкурса:

Требования по образованию:

послевузовское или высшее бизнес и управление (экономика, менеджмент, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление), право (юриспруденция, международное право)

Требования по компетенциям:

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие.

Требования по опыту работы:

опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Необходимые для участия в общем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о   по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 76.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электроннойпочты, расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

При этом службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов и заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе, представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Дата проведения собеседования: 9 декабря 2021 года.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса.

Кандидаты,допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат маслихата города Актобе», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

При этом, кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссииили службы управления персоналом (кадровой службы) в Департаменте Агентства РК по делам государственной службы по Актюбинской области по адресу проспект Абылхайыр хана, 40 (телефон для справок: 54-56-57), либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссией, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

заявление

послужной список